Меню сайта



Мини-чат



Наш опрос
Любимое оружие?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 116



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Модератор этой страницы Kerkydyxa все воросы по поводу обновления страницы лично к нему

шаблоны для ucoz, cs шаблоны, cs, скрипты, на тему


 




                                      Описание оружия в кс!
Примечание: При анализе наносимого ущерба, я буду приводить вам два результата: первый - на расстоянии 10 метров от вас до цели. И второй [дан в квадратных скобках] - на расстоянии 60 метров. Подобная практика позволит нам оценить то, как изменяется энергия пули при увеличении расстояния. Уделив внимание данному креативу, вы будете знать, с каким оружием можно стреляться на больших дистанциях, а с каким - не стоит. Но, сразу внесу ясность, несмотря ни на что, не забывайте - наибольшая часть перестрелок в CS происходит на расстоянии от 10 до 35 метров, потому чаще всего ваш противник будет получать тот ущерб, который указан в первом параметре.



Пистолеты






1.USP Tactical

USP



Цена: 500$ (включая один магазин патронов)

Доступность: CT/T

Вторичная функция: глушитель

Калибр: 11.43 мм

Вместимость магазина: 12 патронов

Вес: 1 кг

Вес пули: 15.2 г

Начальная скорость пули: 266 метров в секунду

Энергия пули: 553 джоуля



Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]



Попадание в голову - 112 HP [40]

Попадание в голову (со шлемом) - 56 HP [20]

Попадание в тело - 28 HP [10]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 HP [5]

Попадание в ногу - 20 HP [7]



Итак, что мы видим. Перед нами превосходный пистолет, по умолчанию присутствующий в арсенале каждого борца с преступностью (читай - Counter-Terrorist'а) в начале раунда. Довольно простой в применении, точный и обладающий высокой скорострельностью, USP может стать настоящим адом для ваших противников в первом раунде. Посудите сами - при начальной цене в 800$ жертва не сможет приобрести шлем для защиты своего "котелка". Цельтесь в голову и не торопитесь - четырехкратное преимущество при попадании в голову стоит того, чтобы чуть помедлить, но убить врага одной пулей. Также среди профессиональных команд довольно большой популярностью пользуются стратегии с закупкой USP в первом раунде при игре за террористов. Расчет прост: CT не знают, что вы экипированы тем же пистолетом, что и они, и занимают как можно более дальние позиции для безопасного отстрела террористов с глоками. Но, внезапно появившись из-за угла с USP и выбив из головы противника все лишние мысли и иллюзии (вместе с мозгами, разумеется), вы внесете огромный вклад во взятие столь важного для вашей команды первого раунда.



2.Glock18


Glock



Цена: 400$ (включая один магазин патронов)

Доступность: CT/T

Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями

Калибр: 9 мм Парабеллум

Вместимость магазина: 20 патронов

Вес: 0.9 кг

Вес пули: 8 г

Начальная скорость пули: 340 м/с

Энергия пули: 475 джоулей



Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]



Попадание в голову - 80 HP [24]

Попадание в голову (со шлемом) - 42 HP [12]

Попадание в тело - 20 HP [6]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 HP [3]

Попадание в ногу - 14 HP [4]



Как вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP по мощности пули и стрельбу из этого пистолета по бронированным целям нельзя назвать удовольствием. Если только - ДОЛГИМ удовольствием =). Но это не делает Glock беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых, патроны класса 9 mm Parabellum обладают наибольшей останавливающей способностью из всех, представленных в Counter-Strike'е. Это значит, что, попав противнику в незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы на быстрый уход с места сражения. Несколько глоков, при должном уровне скилла и умении игроков, могут доставить немало проблем даже вооруженным противникам. Особенно трудно отражать атаку глочников будет снайперу. Именно поэтому, если ваша команда делает еco (примечание: еco - экономический раунд в соревновательном Counter-Strike. Проигрывая, команды проводят еco-раунды с дефолтным оружием или закупая недорогие его аналоги и, таким образом, накапливают деньги на более серьезные автоматы и винтовки к следующему раунду), лучшим решением будет атака снайпера противника с несколькими Glock'ами. Имея всего одну пулю, он вряд ли сможет положить вас всех, а останавливающее действие ваших пуль не даст ему перемещаться при использовании пистолета. Отобрав AWP, постарайтесь использовать его как можно более эффективно или, если вы уверены в том, что не сможете взять раунд, сделайте все, чтобы снайперская винтовка вновь не попала в руки врага. Потеря почти 5000$ может основательно подорвать экономику CT и поможет вам выиграть игру в дальнейшем.



Второй плюс Glock'а - режим Burst. Говоря проще - это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология, позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время, пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том, что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза. Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с каждого бёрста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову - он не сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно, просто манна небесная. При должном умении и комбинации бёрст-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до белого каления не одного игрока. Применительно к Glock'у хотелось бы привести одну довольно известную в определенных кругах фразу: "Если хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший пистолет". Не забывайте об этом и тренируйтесь.



Вывод: довольно слабый и бесполезный пистолет против бронированных целей, Glock проявляет всю свою сущность как очень удобный девайс для взятия первых раундов и массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с Glock'ом, не старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил, - его пули не дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и подавляйте его огневой мощью.




3.Desert Eagle


Desert Eagle



Цена: 650$ (включая один магазин патронов)

Доступность: CT/T

Вторичная функция: отсутствует

Калибр: 12.7 мм

Вместимость магазина: 7 патронов

Вес: 1.8 кг

Вес пули: 19.4 г

Начальная скорость пули: 414 м/с

Энергия пули: 1650 джоулей



Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]



Попадание в голову - 184 HP [76]

Попадание в голову (со шлемом) -138 HP [57]

Попадание в тело - 46 HP [19]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 35 HP [14]

Попадание в ногу - 33 HP [14]



БОЖЕ МОЙ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА - только так можно охарактеризовать серебристого "Пустынного орла", не прибегая к нецензурной лексике. Посудите сами, он превосходит своих конкурентов по весу пули - в 1.5-2 раза; по энергии пули - в 3-4 раза, по скорости пули - в 1.5-2 раза. Более того, это единственный пистолет в CS, способный пробивать стены, доски, двери, стальные балки. О том, что он пробивает головы противников получше многих автоматов, я вообще молчу. Однозначно самый мощный и просто излучающий надежду для его владельца пистолет. Количество эко-раундов, взятых с помощью Desert Eagle'а, не поддается счету. В каждом мувике вы найдете с десяток моментов, посвященных необузданному нраву этого демонического пистолета. К тому же большой вес пули и высокая начальная скорость её полета гарантируют стабильные повреждения независимо от места попадания снаряда. "Пуля дырочку найдет" - это выражение подходит к Deagle'у как нельзя кстати. Deagle не теряет свою поражающую способность даже при стрельбе по бронированным целям - повреждения всегда остаются на недостижимой для других пистолетов высоте.



Но есть и обратная сторона - как Deagle нетребователен к новичкам (из-за высоких повреждений независимо от места попадания пули), так Deagle и коварен для профессионалов. Еще SK|Snajdan в своем пособии по стрельбе из Desert Eagle'а упомянул, что "...сей пистолет просто страшно рандомен. Иногда ты убиваешь пятерых врагов с четырех пуль, а в следующем раунде в упор не можешь засадить даже одну из семи пуль в спину террориста".



Вывод: идеальное оружие для снайпера, который подпустил оппонента в упор. Мощность дигла также позволяет совершать одиночные вылазки в стан врага и раздавать на орехи всем неосторожным персонам.


Пистолеты-пулеметы


1.MP5-Navy


Heckler&Koch MP5



Цена: 1500$ (включая один магазин патронов)

Доступность: CT/T

Вторичная функция: отсутствует

Калибр: 9 мм Парабеллум

Вместимость магазина: 30 патронов

Скорострельность: 800 выстрелов в минуту

Вес: 3.42 кг

Вес пули: 8 г

Начальная скорость пули: 340 м/с

Энергия пули: 637 джоулей



Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]



Попадание в голову - 88 HP [44]

Попадание в голову (со шлемом) - 47 HP [23]

Попадание в тело - 22 HP [11]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 12 HP [6]

Попадание в ногу - 16 HP [8]



Как видите, этот пистолет-пулемет, состоящий на вооружении большинства спецподразделений мира, снабжен тем же патроном, что и Glock (чьи плюсы и минусы мы разобрали выше). Следовательно, все то, что применительно к Glock’у, работает и с Хеклер унд Кох MP5. Те же останавливающие противника пули + довольно неслабая скорострельность делают MP5 серьезной угрозой для незащищенных бронежилетами противников. Малая стоимость позволяет закупать это оружие для второго-третьего раундов, когда команда противника делает eco и слоняется по карте неорганизованной стаей.



Вывод: Удивительно удобное оружие против небронированных целей. Слабый разброс и пули с высоким останавливающим потенциалом - ваше личное лекарство против всех зарвавшихся врагов.


Штурмовые и снайперские винтовки, автоматы


1.AK-47
Автомат Калашникова АК-47



Цена: 2500$ (включая один магазин патронов)

Доступность: только для T

Вторичная функция: отсутствует

Калибр: 7.62 НАТО

Вместимость магазина: 30 патронов

Скорострельность: 600 выстрелов в минуту

Вес: 4.79 кг

Вес пули: 7.9 г

Начальная скорость пули: 700 м/с

Энергия пули: 1992 джоуля



Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]



Попадание в голову - 140 HP [128]

Попадание в голову (со шлемом) - 108 [99]

Попадание в тело - 35 [32]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 27 [25]

Попадание в ногу - 25 HP [23]



Если бы автоматы были людьми и имели душу, мы могли бы воскликнуть: "Вот он - выросший на советских улицах паренек, завоевавший весь мир и показавший всем, что нет ничего лучше грубой силы и дьявольской надежности". Большая часть профессиональных игроков в Counter-Strike без сомнения называют его своим любимым оружием, поскольку, познав всю его силу, уже не могут от него отказаться. Однако многие геймеры-любители не разделяют оптимизма профессионалов и предпочитают более простой в применении M4A1 Калашникову. И очень зря. Научившись применять AK-47, вы откроете для себя новые горизонты игры, ведь это единственный автомат, чья пуля способна мгновенно отправить даже защищенного каской противника в путешествие к праотцам. Все это, несомненно, благодаря вдвое большему весу пули (по сравнению с Colt’ом) и большему калибру, что выливается в энергию, близкую к 2000 джоулей. Для справки - такой силы хватит для того, чтобы убить 250 килограммового зверя, что уж тут говорить об обычных людях.



Вывод: наверное, лучшее оружие в CS, по крайней мере - для умеющего его применять игрока. Довольно сильный, по сравнению с M4A1, разброс и непростое управление спреем во время движения, равно как и необходимость четко понимать, где следует стрелять бёрстами, а где - зажимать и молиться, делает это оружие почти бесполезным в руках новичков.





3.M4A1


Colt M4A1



Цена: 3100$ (включая один магазин патронов)

Доступность: только для CT

Вторичная функция: глушитель

Калибр: 5.56 мм НАТО

Вместимость магазина: 30 патронов

Скорострельность: 685 выстрелов в минуту

Вес: 3.22 кг

Вес пули: 4 г

Начальная скорость пули: 870 м/с

Энергия пули: 1570 джоулей



Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]



m4a1 без глушителя



Попадание в голову - 124 HP [108]

Попадание в голову (со шлемом) - 87 HP [76]

Попадание в тело - 31 HP [27]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 HP [19]

Попадание в ногу - 22 HP [19]



m4a1 с глушителем



Попадание в голову - 124 HP [100]

Попадание в голову (со шлемом) - 87 HP [70]

Попадание в тело - 31 HP [25]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 HP [18]

Попадание в ногу - 22 HP [18]



(С глушителем, M4A1 несколько мощнее на дистанциях до 15 метров. На дистанциях от 15 метров и более снаряженная глушителем винтовка демонстрирует некоторую потерю в мощности.)



Советские патроны типа 5.45х39мм и американские 5.56мм НАТО снабжены малоустойчивыми или разрушающимися пулями, наносящими цели тяжелые раны. Создатели Counter-Strike смогли в некоторой степени воссоздать реальные характеристики оружия, потому неудивительно, что Colt M4A1 - второе по популярности оружие в Counter-Strike’е, пропустившее вперед лишь AK47. И сейчас я объясню вам почему.



Доступная лишь для Counter-Terrorist’ов, эта модель идеально подходит для удержания позиции и долгого спрея. Что не менее важно, M4A1 позволяет вести продолжительный огонь при минимальной корректировке разброса. Потому, с самых ранних версий CS, M4A1 - довольно большая проблема для террористов. Почти всегда действующие группами по 2-3, а нередко 4-5 человек, террористы - идеальная мишень для длительного зажима из американской винтовки. Опустошая магазин менее чем за три секунды и выпуская 30 патронов, о мощности которых вы можете судить из сводной таблицы, игрок с Colt’ом - серьезное препятствие на пути адептов терроризма. Также следует упомянуть высокую начальную скорость полета снаряда и минимальные потери энергии пули при полете на большие дистанции. Где бы вы ни столкнулись с вашим противником, вы сможете дать ему достойный отпор. Вторичная функция оружия - глушитель, которая не только позволяет вам вести огонь с укромных позиций и оставаться незамеченными, но также во всей красе проявляет себя при простреле стен, дверей и ящиков, когда вы слышите КАЖДОЕ попадание в тело противника.



Вывод: M4A1 - грозное оружие в руках умелого игрока, способное повернуть судьбу раунда вспять несколькими короткими очередями. Такое простое приспособление, как глушитель, поможет вам показать всем вашим противникам, кто есть кто на темных и извилистых картах.



GALIL
http://www.novuslink.ro/i/arme/galil.jpg"




Цена: 2000$ (включая один магазин патронов)

Доступность: только для T

Вторичная функция: отсутствует

Калибр: .305

Вместимость магазина: 35 патронов

Скорострельность: 675 выстрелов в минуту

Вес: 4.35 кг

Вес пули: 4 г

Начальная скорость пули: 600 метров в секунду

Энергия пули: 1712 джоулей



Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]



Попадание в голову - 116 HP [108]

Попадание в голову (со шлемом) - 89 HP [83]

Попадание в тело - 29 HP [27]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 HP [21]

Попадание в ногу - 21 HP [19]



Израильский автомат снабжен боеприпасами, сопоставимыми с патронами Colt M4A1. Отсюда и возможность использовать патроны от Galil’а для стрельбы из отобранного у противника Colt’а. В целом довольно неплохой автомат, чьей слабостью является не самая высокая кучность, низкая скорострельность и трудность прицельного поражения цели на дальних дистанциях.



Вывод: девайс довольно слаб для ведения боев 1 на 1, но может сыграть свою роль в массовой атаке, когда большая часть ваших союзников вооружена более сильным оружием, а у вас не хватило денег. Впрочем, следует поменять на M4A1 или AK-47 при ближайшем удобном случае.





FAMAS




Цена: 2250$ (включая один магазин патронов)

Доступность: только для CT

Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями

Калибр: 5.56 НАТО

Вместимость магазина: 25 патронов

Скорострельность: 1100 выстрелов в минуту

Вес: 3.4 кг

Вес пули: 4 г

Начальная скорость пули: 663 м/с

Энергия пули: 1712 джоулей



Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]



Попадание в голову - 112 HP [96]

Попадание в голову (со шлемом) - 78 HP [67]

Попадание в тело - 28 HP [24]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 20 HP [17]

Попадание в ногу - 20 HP [17]



Как и предыдущий образец, сей французский автомат использует те же боеприпасы, что и Galil и M4A1. Скорость полета и мощность пули сопоставима с упомянутыми образцами, но FAMAS выигрывает у AK-47, M4A1 и Galil’а по скорострельности почти в два раза - против в среднем 700 выстрелов в минуту у них он демонстрирует ошеломляющие результаты в 1100 выстрелов в минуту. Режим стрельбы по три пули делает его более точным и позволяет активно передвигаться во время ведения боя. Но обратной стороной медали является невозможность заспреить внезапно появившегося вблизи врага. В целом - очень и очень хороший автомат, требующий определенных навыков в обращении, но достойно занимающий свою нишу между M4A1 и mp5.



2.AWP


Accuracy Internationale AWP Magnum



Цена: 4750$ (включая один магазин патронов)

Доступность: CT/T

Калибр: .338 Lapua Magnum

Вместимость магазина: 10 патронов

Вес: 6 кг

Вес пули: 16.2 г

Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду

Энергия пули: 7000 джоулей



Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]



Попадание в голову - 456 [436]

Попадание в голову (со шлемом) - 442 [423]

Попадание в тело - 114 [109]

Попадание в тело (с бронежилетом) - 111 [106]

Попадание в ногу - 82 HP [78]



Вопреки мнению многих, выстрел снайпера не вырывает многокилограммовые куски мяса из туши жертвы. Ведь основная сила пули снайпера - преодоление ею звукового барьера. При достижении пулей скорости звука она, по всем законам физики, образует за собой своеобразный воздушный пузырь - так называемую каверну, которая в местах соприкосновения со встречающимися на ее пути средами проявляет себя столь разрушительно, что при пролете истребителей над городами в домах напрочь выбивает стекла и сбивает с ног ничего не подозревающих прохожих. Подобную реакцию, называемую гидростатическим шоком, мы наблюдаем и в случае с пулей - попав в тело жертвы и покинув его, она приводит к тому, что распространяющаяся в организме волна из жидкостей, двигающихся со скоростью 300 метров в секунду, превращает в фарш все внутренние органы. Даже попадание в конечности нередко заканчивается потерей сознания и шоком.



С этой стороны AWP - превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное - не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции - лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе "Выстрелил - ушел", вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника.



Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре. Выбор таких прогеймеров, как: fnatic|Dsn, NiP|Walle, A-gaming|Strike, MiBR|cogu и многих других.


Оборудование



1.Kevlar Vest

Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один.(Скопировал с сайта, стремное описание.)



2. K/V & Helmet
Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.(Скопировал с сайта, стремное описание.)



3.Flashbang

Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника.
Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.
То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды. (Скопировал с сайта, стремное описание.)



4.HE Grenade

Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной.
Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан.
В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника. (Скопировал с сайта, стремное описание.)



5.Smoke Grenade

Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами (Скопировал с сайта, стремное описание.)



7. NightVision
Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго (Скопировал с сайта, стремное описание.)



8. Defuse Kit
Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой операции вас будет прикрывать напарник. (Скопировал с сайта, стремное описание.)



Knife

Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара:
1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений
2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски. (Скопировал с сайта, стремное описание.)



c4 Bomb

Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку.
Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается.
Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer" (Скопировал с сайта, стремное описание.)



Flashlight
Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить.
При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очен (Скопировал с сайта, стремное описание.)


В таблице приняты следующие сокращения:
Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки"
Название графы "С/с" - "Скорострельность"
Название графы "У/с" - "Убойная сила"

Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная сила"
"о/н" - очень низкая
"н" - низкая
"с" - средняя
"в" - высокая
"о/в" - очень высокая

Графа "Скорострельность"
"-" - (прочерк) скорострельность зависит от частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам)
"(отн.)" - параметр показывает кучность относительно данного типа оружия. То есть, нельзя же срвнивать скорострельность дробовика, калаша, и снайперской винтовки

Графа "Доступность"
"-" - (прочерк) оружие поставляется всем
"т" - оружие поставляется только Terrorist Force
"к" - оружие поставляется только Counter-Terrorist Force


Мониторинги

Мониторинг серверов CS 1.6
Counter-Strike сервера
Сервера CS Мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера Counter-Strike 1.6
Мониторинг серверов КС Сервера


Поиск



Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930



Архив записей



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Админ Сайта | MAKESERV | 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz