Пистолеты
1.USP Tactical
USP
Цена: 500$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 11.43 мм
Вместимость магазина: 12 патронов
Вес: 1 кг
Вес пули: 15.2 г
Начальная скорость пули: 266 метров в секунду
Энергия пули: 553 джоуля
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 112 HP [40]
Попадание в голову (со шлемом) - 56 HP [20]
Попадание в тело - 28 HP [10]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 HP [5]
Попадание в ногу - 20 HP [7]
Итак,
что мы видим. Перед нами превосходный пистолет, по умолчанию
присутствующий в арсенале каждого борца с преступностью (читай -
Counter-Terrorist'а) в начале раунда. Довольно простой в применении,
точный и обладающий высокой скорострельностью, USP может стать настоящим
адом для ваших противников в первом раунде. Посудите сами - при
начальной цене в 800$ жертва не сможет приобрести шлем для защиты своего
"котелка". Цельтесь в голову и не торопитесь - четырехкратное
преимущество при попадании в голову стоит того, чтобы чуть помедлить, но
убить врага одной пулей. Также среди профессиональных команд довольно
большой популярностью пользуются стратегии с закупкой USP в первом
раунде при игре за террористов. Расчет прост: CT не знают, что вы
экипированы тем же пистолетом, что и они, и занимают как можно более
дальние позиции для безопасного отстрела террористов с глоками. Но,
внезапно появившись из-за угла с USP и выбив из головы противника все
лишние мысли и иллюзии (вместе с мозгами, разумеется), вы внесете
огромный вклад во взятие столь важного для вашей команды первого раунда.
2.Glock18
Glock
Цена: 400$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 20 патронов
Вес: 0.9 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 475 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 80 HP [24]
Попадание в голову (со шлемом) - 42 HP [12]
Попадание в тело - 20 HP [6]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 HP [3]
Попадание в ногу - 14 HP [4]
Как
вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP по мощности пули и стрельбу из
этого пистолета по бронированным целям нельзя назвать удовольствием.
Если только - ДОЛГИМ удовольствием =). Но это не делает Glock
беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых, патроны класса 9 mm
Parabellum обладают наибольшей останавливающей способностью из всех,
представленных в Counter-Strike'е. Это значит, что, попав противнику в
незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы на быстрый уход с места
сражения. Несколько глоков, при должном уровне скилла и умении игроков,
могут доставить немало проблем даже вооруженным противникам. Особенно
трудно отражать атаку глочников будет снайперу. Именно поэтому, если
ваша команда делает еco (примечание: еco - экономический раунд в
соревновательном Counter-Strike. Проигрывая, команды проводят еco-раунды
с дефолтным оружием или закупая недорогие его аналоги и, таким образом,
накапливают деньги на более серьезные автоматы и винтовки к следующему
раунду), лучшим решением будет атака снайпера противника с несколькими
Glock'ами. Имея всего одну пулю, он вряд ли сможет положить вас всех, а
останавливающее действие ваших пуль не даст ему перемещаться при
использовании пистолета. Отобрав AWP, постарайтесь использовать его как
можно более эффективно или, если вы уверены в том, что не сможете взять
раунд, сделайте все, чтобы снайперская винтовка вновь не попала в руки
врага. Потеря почти 5000$ может основательно подорвать экономику CT и
поможет вам выиграть игру в дальнейшем.
Второй плюс
Glock'а - режим Burst. Говоря проще - это аналог автоматической
стрельбы, инновационная технология, позволяющая австрийскому пистолету
выстреливать три пули за то время, пока ваш противник успевает выпустить
одну. Минус данной техники в том, что между каждыми тройными выстрелами
существует довольно большая пауза. Потому вы должны стараться нанести
как можно больший ущерб противнику с каждого бёрста. Попади хоть одна
ваша пуля врагу в голову - он не сможет нормально целиться еще некоторое
время. Что для вас, естественно, просто манна небесная. При должном
умении и комбинации бёрст-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не
один важный раунд и доведете до белого каления не одного игрока.
Применительно к Glock'у хотелось бы привести одну довольно известную в
определенных кругах фразу: "Если хороший стрелок с плохим пистолетом
встретит плохого стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка
окажется хороший пистолет". Не забывайте об этом и тренируйтесь.
Вывод:
довольно слабый и бесполезный пистолет против бронированных целей,
Glock проявляет всю свою сущность как очень удобный девайс для взятия
первых раундов и массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с
Glock'ом, не старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил, -
его пули не дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и
подавляйте его огневой мощью.
3.Desert Eagle
Desert Eagle
Цена: 650$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 12.7 мм
Вместимость магазина: 7 патронов
Вес: 1.8 кг
Вес пули: 19.4 г
Начальная скорость пули: 414 м/с
Энергия пули: 1650 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 184 HP [76]
Попадание в голову (со шлемом) -138 HP [57]
Попадание в тело - 46 HP [19]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 35 HP [14]
Попадание в ногу - 33 HP [14]
БОЖЕ
МОЙ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА - только так можно охарактеризовать
серебристого "Пустынного орла", не прибегая к нецензурной лексике.
Посудите сами, он превосходит своих конкурентов по весу пули - в 1.5-2
раза; по энергии пули - в 3-4 раза, по скорости пули - в 1.5-2 раза.
Более того, это единственный пистолет в CS, способный пробивать стены,
доски, двери, стальные балки. О том, что он пробивает головы противников
получше многих автоматов, я вообще молчу. Однозначно самый мощный и
просто излучающий надежду для его владельца пистолет. Количество
эко-раундов, взятых с помощью Desert Eagle'а, не поддается счету. В
каждом мувике вы найдете с десяток моментов, посвященных необузданному
нраву этого демонического пистолета. К тому же большой вес пули и
высокая начальная скорость её полета гарантируют стабильные повреждения
независимо от места попадания снаряда. "Пуля дырочку найдет" - это
выражение подходит к Deagle'у как нельзя кстати. Deagle не теряет свою
поражающую способность даже при стрельбе по бронированным целям -
повреждения всегда остаются на недостижимой для других пистолетов
высоте.
Но есть и обратная сторона - как Deagle
нетребователен к новичкам (из-за высоких повреждений независимо от места
попадания пули), так Deagle и коварен для профессионалов. Еще
SK|Snajdan в своем пособии по стрельбе из Desert Eagle'а упомянул, что
"...сей пистолет просто страшно рандомен. Иногда ты убиваешь пятерых
врагов с четырех пуль, а в следующем раунде в упор не можешь засадить
даже одну из семи пуль в спину террориста".
Вывод:
идеальное оружие для снайпера, который подпустил оппонента в упор.
Мощность дигла также позволяет совершать одиночные вылазки в стан врага и
раздавать на орехи всем неосторожным персонам.
Heckler&Koch MP5
Цена: 1500$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту
Вес: 3.42 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 637 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 88 HP [44]
Попадание в голову (со шлемом) - 47 HP [23]
Попадание в тело - 22 HP [11]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 12 HP [6]
Попадание в ногу - 16 HP [8]
Как видите, этот пистолет-пулемет, состоящий на вооружении большинства спецподразделений мира, снабжен тем же патроном, что и Glock (чьи плюсы и минусы мы разобрали выше). Следовательно, все то, что применительно к Glock’у, работает и с Хеклер унд Кох MP5. Те же останавливающие противника пули + довольно неслабая скорострельность делают MP5 серьезной угрозой для незащищенных бронежилетами противников. Малая стоимость позволяет закупать это оружие для второго-третьего раундов, когда команда противника делает eco и слоняется по карте неорганизованной стаей.
Вывод: Удивительно удобное оружие против небронированных целей. Слабый разброс и пули с высоким останавливающим потенциалом - ваше личное лекарство против всех зарвавшихся врагов.
1.AK-47
Автомат Калашникова АК-47
Цена: 2500$ (включая один магазин патронов)
Доступность: только для T
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 7.62 НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 600 выстрелов в минуту
Вес: 4.79 кг
Вес пули: 7.9 г
Начальная скорость пули: 700 м/с
Энергия пули: 1992 джоуля
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 140 HP [128]
Попадание в голову (со шлемом) - 108 [99]
Попадание в тело - 35 [32]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 27 [25]
Попадание в ногу - 25 HP [23]
Если
бы автоматы были людьми и имели душу, мы могли бы воскликнуть: "Вот он -
выросший на советских улицах паренек, завоевавший весь мир и показавший
всем, что нет ничего лучше грубой силы и дьявольской надежности".
Большая часть профессиональных игроков в Counter-Strike без сомнения
называют его своим любимым оружием, поскольку, познав всю его силу, уже
не могут от него отказаться. Однако многие геймеры-любители не разделяют
оптимизма профессионалов и предпочитают более простой в применении M4A1
Калашникову. И очень зря. Научившись применять AK-47, вы откроете для
себя новые горизонты игры, ведь это единственный автомат, чья пуля
способна мгновенно отправить даже защищенного каской противника в
путешествие к праотцам. Все это, несомненно, благодаря вдвое большему
весу пули (по сравнению с Colt’ом) и большему калибру, что выливается в
энергию, близкую к 2000 джоулей. Для справки - такой силы хватит для
того, чтобы убить 250 килограммового зверя, что уж тут говорить об
обычных людях.
Вывод: наверное, лучшее оружие в CS, по
крайней мере - для умеющего его применять игрока. Довольно сильный, по
сравнению с M4A1, разброс и непростое управление спреем во время
движения, равно как и необходимость четко понимать, где следует стрелять
бёрстами, а где - зажимать и молиться, делает это оружие почти
бесполезным в руках новичков.
3.M4A1
Colt M4A1
Цена: 3100$ (включая один магазин патронов)
Доступность: только для CT
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 5.56 мм НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 685 выстрелов в минуту
Вес: 3.22 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 870 м/с
Энергия пули: 1570 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
m4a1 без глушителя
Попадание в голову - 124 HP [108]
Попадание в голову (со шлемом) - 87 HP [76]
Попадание в тело - 31 HP [27]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 HP [19]
Попадание в ногу - 22 HP [19]
m4a1 с глушителем
Попадание в голову - 124 HP [100]
Попадание в голову (со шлемом) - 87 HP [70]
Попадание в тело - 31 HP [25]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 HP [18]
Попадание в ногу - 22 HP [18]
(С
глушителем, M4A1 несколько мощнее на дистанциях до 15 метров. На
дистанциях от 15 метров и более снаряженная глушителем винтовка
демонстрирует некоторую потерю в мощности.)
Советские
патроны типа 5.45х39мм и американские 5.56мм НАТО снабжены
малоустойчивыми или разрушающимися пулями, наносящими цели тяжелые раны.
Создатели Counter-Strike смогли в некоторой степени воссоздать реальные
характеристики оружия, потому неудивительно, что Colt M4A1 - второе по
популярности оружие в Counter-Strike’е, пропустившее вперед лишь AK47. И
сейчас я объясню вам почему.
Доступная лишь для
Counter-Terrorist’ов, эта модель идеально подходит для удержания позиции
и долгого спрея. Что не менее важно, M4A1 позволяет вести
продолжительный огонь при минимальной корректировке разброса. Потому, с
самых ранних версий CS, M4A1 - довольно большая проблема для
террористов. Почти всегда действующие группами по 2-3, а нередко 4-5
человек, террористы - идеальная мишень для длительного зажима из
американской винтовки. Опустошая магазин менее чем за три секунды и
выпуская 30 патронов, о мощности которых вы можете судить из сводной
таблицы, игрок с Colt’ом - серьезное препятствие на пути адептов
терроризма. Также следует упомянуть высокую начальную скорость полета
снаряда и минимальные потери энергии пули при полете на большие
дистанции. Где бы вы ни столкнулись с вашим противником, вы сможете дать
ему достойный отпор. Вторичная функция оружия - глушитель, которая не
только позволяет вам вести огонь с укромных позиций и оставаться
незамеченными, но также во всей красе проявляет себя при простреле стен,
дверей и ящиков, когда вы слышите КАЖДОЕ попадание в тело противника.
Вывод:
M4A1 - грозное оружие в руках умелого игрока, способное повернуть
судьбу раунда вспять несколькими короткими очередями. Такое простое
приспособление, как глушитель, поможет вам показать всем вашим
противникам, кто есть кто на темных и извилистых картах.
GALIL
http://www.novuslink.ro/i/arme/galil.jpg"
Цена: 2000$ (включая один магазин патронов)
Доступность: только для T
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: .305
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 675 выстрелов в минуту
Вес: 4.35 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 600 метров в секунду
Энергия пули: 1712 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 116 HP [108]
Попадание в голову (со шлемом) - 89 HP [83]
Попадание в тело - 29 HP [27]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 HP [21]
Попадание в ногу - 21 HP [19]
Израильский
автомат снабжен боеприпасами, сопоставимыми с патронами Colt M4A1.
Отсюда и возможность использовать патроны от Galil’а для стрельбы из
отобранного у противника Colt’а. В целом довольно неплохой автомат, чьей
слабостью является не самая высокая кучность, низкая скорострельность и
трудность прицельного поражения цели на дальних дистанциях.
Вывод:
девайс довольно слаб для ведения боев 1 на 1, но может сыграть свою
роль в массовой атаке, когда большая часть ваших союзников вооружена
более сильным оружием, а у вас не хватило денег. Впрочем, следует
поменять на M4A1 или AK-47 при ближайшем удобном случае.
FAMAS
Цена: 2250$ (включая один магазин патронов)
Доступность: только для CT
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 5.56 НАТО
Вместимость магазина: 25 патронов
Скорострельность: 1100 выстрелов в минуту
Вес: 3.4 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 663 м/с
Энергия пули: 1712 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 112 HP [96]
Попадание в голову (со шлемом) - 78 HP [67]
Попадание в тело - 28 HP [24]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 20 HP [17]
Попадание в ногу - 20 HP [17]
Как
и предыдущий образец, сей французский автомат использует те же
боеприпасы, что и Galil и M4A1. Скорость полета и мощность пули
сопоставима с упомянутыми образцами, но FAMAS выигрывает у AK-47, M4A1 и
Galil’а по скорострельности почти в два раза - против в среднем 700
выстрелов в минуту у них он демонстрирует ошеломляющие результаты в 1100
выстрелов в минуту. Режим стрельбы по три пули делает его более точным и
позволяет активно передвигаться во время ведения боя. Но обратной
стороной медали является невозможность заспреить внезапно появившегося
вблизи врага. В целом - очень и очень хороший автомат, требующий
определенных навыков в обращении, но достойно занимающий свою нишу между
M4A1 и mp5.
2.AWP
Accuracy Internationale AWP Magnum
Цена: 4750$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Калибр: .338 Lapua Magnum
Вместимость магазина: 10 патронов
Вес: 6 кг
Вес пули: 16.2 г
Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду
Энергия пули: 7000 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 456 [436]
Попадание в голову (со шлемом) - 442 [423]
Попадание в тело - 114 [109]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 111 [106]
Попадание в ногу - 82 HP [78]
Вопреки
мнению многих, выстрел снайпера не вырывает многокилограммовые куски
мяса из туши жертвы. Ведь основная сила пули снайпера - преодоление ею
звукового барьера. При достижении пулей скорости звука она, по всем
законам физики, образует за собой своеобразный воздушный пузырь - так
называемую каверну, которая в местах соприкосновения со встречающимися
на ее пути средами проявляет себя столь разрушительно, что при пролете
истребителей над городами в домах напрочь выбивает стекла и сбивает с
ног ничего не подозревающих прохожих. Подобную реакцию, называемую
гидростатическим шоком, мы наблюдаем и в случае с пулей - попав в тело
жертвы и покинув его, она приводит к тому, что распространяющаяся в
организме волна из жидкостей, двигающихся со скоростью 300 метров в
секунду, превращает в фарш все внутренние органы. Даже попадание в
конечности нередко заканчивается потерей сознания и шоком.
С
этой стороны AWP - превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в
редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем
не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное - не
забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции - лучшие друзья
коварного снайпера. Действуя по системе "Выстрелил - ушел", вам удастся
долгое время вселять ужас в игроков противника.
Вывод:
при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре.
Выбор таких прогеймеров, как: fnatic|Dsn, NiP|Walle, A-gaming|Strike,
MiBR|cogu и многих других.
Оборудование
1.Kevlar Vest
Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один.(Скопировал с сайта, стремное описание.)
2. K/V & Helmet
Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.(Скопировал с сайта, стремное описание.)
3.Flashbang
Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника.
Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.
То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды. (Скопировал с сайта, стремное описание.)
4.HE Grenade
Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной.
Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан.
В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника. (Скопировал с сайта, стремное описание.)
5.Smoke Grenade
Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами (Скопировал с сайта, стремное описание.)
7. NightVision
Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго (Скопировал с сайта, стремное описание.)
8. Defuse Kit
Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой операции вас будет прикрывать напарник. (Скопировал с сайта, стремное описание.)
Knife
Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара:
1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений
2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски. (Скопировал с сайта, стремное описание.)
c4 Bomb
Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку.
Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается.
Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer" (Скопировал с сайта, стремное описание.)
Flashlight
Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить.
При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очен (Скопировал с сайта, стремное описание.)
В таблице приняты следующие сокращения:
Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки"
Название графы "С/с" - "Скорострельность"
Название графы "У/с" - "Убойная сила"
Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная сила"
"о/н" - очень низкая
"н" - низкая
"с" - средняя
"в" - высокая
"о/в" - очень высокая
Графа "Скорострельность"
"-" - (прочерк) скорострельность зависит от частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам)
"(отн.)" - параметр показывает кучность относительно данного типа оружия. То есть, нельзя же срвнивать скорострельность дробовика, калаша, и снайперской винтовки
Графа "Доступность"
"-" - (прочерк) оружие поставляется всем
"т" - оружие поставляется только Terrorist Force
"к" - оружие поставляется только Counter-Terrorist Force